Opel Kadett — первый компакт
В период Олимпийских игр 1936 года Opel теснее был наиболее большим автопроизводителем в Европе. Спасибо Kadett, фирма расширила линейку издаваемых моделей и вышла на рынок автомашин компакт-класса. Инженеры из Рюссельсхайма разрабатывали новые модели на базе удачных предшественников. От модели P4 Kadett одалживал 1,1-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 23 л-т с., а от Olympia – дизайн. Первый раз серийный авто получил несущий кузов, полностью изготовленный из стали.
На тот момент было доступно 2 варианта кузова: седан и седан-кабриолет – любой из их имел по 4 места и 2 двери при исходной розничной стоимости 2100 германских марок. На экспорт поставлялись и еще версии с 4 дверями. 1-ое поколение Kadett было реализовано в числе наиболее нежели Сто 000 экземпляров, хотя в 1940 году в связи войны создание гражданских автомашин было отложено.

Опосля ее завершения, в 1945-м, страны-победительницы приняли решение передать все фабрики и всю документацию в руки Русского Союза. Исключительно 1-ая версия Kadett производилась в Рф до 1950-х годов с именем «Столичный житель Четыресто».
Opel Kadett делает трюк
Начиная с 1962 года, Kadett с 1-литровым верхнеклапанным мотором мощностью 40 л-т с. выпускался в Бохуме. Малогабаритный Opel, отличный вместимостью, оказался в центре внимания. Пока в наиболее солидных карах всё еще применялись коробки с 3 передачами, Kadett A в кузове «седан» либо «универсал» теснее снабжался 4-ступенчатой КПП. Скоро увидел свет в создание авто в кузове «куче» с 46-сильным мотором.

III поколение, появившееся осенью 1965 года, выделялось многообразием комплектаций. Все машины производились в Бохуме: 2- и 4-дверные седаны, лимузины, 2 варианта куче, также 3- и 5-дверные универсалы. С 1967 года стал выпускаться изысканный Opel Olympia, сделанный на базе Rekord, и спортивный Rallye Kadett, который употреблялся в автоспорте. До 1973 года было выпущено в пределах 2,7 млн Kadett B.

Семидесятые – время для спортивных и открытых
Грядущим в роде стал Kadett C, который выпускался в кузовах «седан», «универсал» и «куче». Спортивное куче GT/E 1975 было обустроено 1,9-литровым движком. Свежая модель Kadett City – авто с 3-дверным кузовом и великий дверью багажного филиала, ставший первым в Германии малогабаритным хэтчбеком с задним приводом.
В 1976 году первый раз с 1930-х годов возникла отличительная открытая модель Opel малогабаритного класса: седан с откидывающимся верхом был назван Aero и начал производиться фирмой Baur в Штутгарте, специализировавшейся на производстве кузовов. Имея цель увеличения жесткости и охраны пассажиров автомашина была вооружена трубчатым каркасом защищенности вида «тарга». До 1979 года было выпущено наиболее 1,7 млн Opel Kadett С.

Передний привод и поперечное расположение двигателей
V поколение Opel вошло в эпоху переднего привода и поперечно находящихся моторов. Свежий 1,3-литровый 4-цилиндровый мотор стал первым аппаратом с головками цилиндров из нетяжелого сплава и верхним распредвалом. Позднее на базе бензинового мотора был разработан 1,6-литровый дизель – 1-ый движок на солярке в автомашинах компакт-класса.
Особо комфортной для пассажиров оказалась свежая схема установки агрегата: пассажирский салон и багажное филиал были улучшены. Маркетинговый слоган гласил: «Самый заключительный новейший Opel Kadett. Он владеет всем тем, собственно необходимо почти всем». Позднее он получил ежегодную заслугу «Золотой руль». В 1979 году данную заслугу получил Kadett D, он опять стал выпускаться в кузовах «хэтчбек» и «универсал», который теснее стал обычным для модельного ряда Opel. Но седан и кабриолет возвратились исключительно в поколении Kadett E.

Малое аэродинамическое сопротивление
В начале августа 1984 года Opel предположил новейшую модель с классическими вариациями кузова. Спортивный GSI с передним приводом имел коэффициент аэродинамического противодействия только 0,3 и мощность 115 л-т с., что творило авто наиболее обтекаемым седаном во всем мире. На 51-м Франкфуртском автомобильном салоне был представлен кабриолет Kadett, который придумали в дизайн-центре в Рюссельсхайме, общо с Нуччио Бернтоне.
Скажем его предшественник, Kadett E получил немецкую заслугу «Золотой руль». Всего было выпущено наиболее 3,7 млн каров, а к 1989 году единый размер продаж данной серии превысил 10 миллионов
Новое название, но тот же класс

В Рюссельсхайме продолжили традицию буквенного обозначения моделей и отпустили модель F, но классическое заглавие Kadett стало имуществом ситуации. Машины компакт-класса возымели заглавие Astra. Теснее 20 годов назад в данной модели применялись новейшие тех. решения в сфере охраны при боковых конфликтах и преднатяжители ремней защищенности. В первый раз компакт от Opel возможно было заправлять естественным газом. А еще до начала производства Ampera экспериментальный Astra F действовал на электроэнергии.
I поколение Astra, производившееся до 1998 года, было распродано «тиражом» наиболее 4 млн, собственно устроило его хитом бренда. Сначала 1998 начался выпуск модели Astra G, коя опередила личных предшественников по числу легкодоступных версий.

В добавление к 3- и 5-дверным хэтчбекам были доступны седан с откидывающимся верхом, куче и 5-дверный универсал. В 1999 году стартовало создание спортивной серии OPC с 2-литровым мотором мощностью 160 л-т с. В первых числах новейшего тысячелетия состоялся дебют Astra Eco 4 – первого кара в классе компактов с расходом бензина до 4 л/Сто км пробега. Opel Astra G стал помимо прочего основой для творения первого малогабаритного минивэна Zafira, отличавшегося эластичной системой трансформации пассажирского салона – Flex 7.
Выпуск Astra III поколения стартовал в начале марта 2004 года с обозначением «H». Из числа отличительных черт – рессоры с переменной жесткостью, автоматом адаптирующиеся к условиям перемещения и состоянию дороги и фары с динамическим управлением светом. Купе-кабриолет Astra TwinTop был обустроен откидным твердым верхом, который поднимался и устанавливался на место нажатием клавиши меньше нежели за 30 секунд.

GTC – адепт IV поколения Opel Astra, выпуск которого стартовал в 2009 году. II поколение данного малогабаритного спорткупе было представлено на 64-м Франкфуртском автомобильном салоне в 2011 году. Авто различается технологичным шасси и передней подвеской с HiPerStrut Front, оптимизирующей управляемость. К другим инновациям Opel GTC относятся системы поддержки шоферу, сделанные на базе фронтальной камеры Opel Eye 2 поколения и доработанной адаптивной системы освещения AFL .
В 2012 году подразделение OPC предположит свежее спортивное куче. Много времени уделено функциональности и топливной экономичности. Инженеры из Рюссельсхайма сегодня действуют над иными вариациями Opel Astra.
Comments are closed.