Про мою бывшую машину
Покупка: Захотелось мне дизельную тарантайку. Кризис делал своё чёрное дело заставляя думать о том, что всё таки динамика и т. д. это хорошо, но экономия тоже неплохо.
Рассматривал варианты, и тут мне подвернулся Опель Кадетт дремучего 1984 года выпуска. Т. к. финансы были ограничены, пришёл к выводу, что идея удачная.
Моторчик — дизель 1,6 литра. Состояние мотора вполне неплохое по сей день, состояние кузова… Ну на тот момент я предполагал, что оно неплохое. В итоге выяснилось, что оно было, мягко говоря тяжёлым. Как и все Опели тех годов машина была полусгнившей. Причём те люди, которые занимались ею до меня и человека, который занимается её ремонтом сейчас халтурили по чёрному. Но в общем покупка была совершена и я, несколько, правда, переплатив за этот агрегат стал его обладателем.
Машина преподнесла массу сюрпризов, как приятных, так и не очень. Экономичность радовала и радует. И хотя моторчик откровенно хилый у него есть огромная масса плюсов. Простота, надёжность, возможность работать вообще без каких либо электрических цепей.
Пока что максимум который удалось выжать это 149,5 км/ч по ЖПСу. Для этого дедушки это вполне вменяемый результат. Стабильно 130-160 на трассе Днепропеьровск — Харьков.
За те тысячи км. которые мы провели вместе Дед отказался ехать 2 раза. 1 переломился проводок отсекающего клапана. Было устранено в течение 10 минут. 2 порвался ремень ГРМ. В итоге замена 5 рокеров и ремня.
Сейчас идёт процесс "омоложения" и приведения в порядок всего того, что ещё в порядок не преведено.
В общем процесс идёт медленно, но уверенно.
Уже сделано:
— поварен кузов и сделан антикор всего кузова и частично шумка
— проинспектированы и заменены почти все элементы передней подвески
— установлены сиденья Recaro
— установлен стабилизатор поперечной устойчивости
— установлены диски Ronal BV
— ещё куча всего по мелочи…
В планах:
— установка подрамника с ОВА и, в связи с этим, переделка под верхнюю кулису
— усиление задней части кузова
— устанока торпеды ОАФ или Деу Нексия рестайл, и шумка моторного щита
— доустановка велюрового салона и юбилейных карт
— установка суппортов АТЕ 236, под вент. диски
— установка ПТФ
— приведение лакокрасочного в приемлимый вид наклейка родных молдингов приведение в норму кузовных зазоров
— переборка проводки
— профилактика топливной и её настройка
— замена всех ламп, кроме ламп головного и ПТФ света на светодиоды
Пока что вроде бы всё… Может ещё чёнить походу придумаю :) Стараюсь не колхозить и делать всё согласно стилю этого авто но… Лучше чем было задумано изначально.
По данным базы данных
- Двигатель 1.6 (55 л.с.)
- Машина 1984 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Opel Kadett E выпускается с 1984 года
Текст изменён 18 мая 2012 в 00:13
Машина почти год на сайте
524 посещения (3 сегодня)
Постоянная ссылка на эту машину