Четверг, 31.07.2025, 00:41

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Мой сайт
Главная » 2013 » Февраль » 23 » Opel calibra
06:52
 

Opel calibra

История автомобиля Opel Calibra началась в 1989 году, когда модель предстала перед публикой на Франкфуртском автосалоне. Модель пришла на смену устаревшей Opel Marta. Автомобиль привел публику в восторг своим стильным обликом. Среди плюсов Calibra можно также отметить комфортный салон и отличную аэродинамику. Автомобиль в течение четырех лет оставался единственным купе в линейке немецкого концерна Opel, а первый Calibra сошел с конвейера в 1990 году.

Незабываемый динамичный дизайн с кузовом в форме клина позволил достичь низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. В сочетании с мощным двигателем Calibra быстро заняла одну из лидирующих позиций в линейке автомобилей Opel.

Автомобиль был собран на базе Opel Vectra C. Габаритные размеры у них были очень схожие: длина Calibra составляет 4500 мм с колесной базой 2600 мм. Отличалась Calibra тем, что имела 2-дверный кузов. Внутри автомобили также схожи, приборная панель Calibra выполнена в практичном стиле: все просто и лаконично.

Внутри автомобиль обладает хорошим уровнем обзорности. Достигнуто это за счет большой площади остекления, удобной посадки водителя, а также небольшой толщины стекла. Передние кресла обладают хорошей боковой поддержкой. На задних сиденьях тоже достаточно комфортно, места для ног вполне хватает. Объем багажника увеличивается с 300 до 980 литров при сложенном заднем диване.

Первоначально Opel Calibra выпускался в двух вариантах: полноприводный и переднеприводный. Первый двигатель, который можно было встретить на этой модели — 2,0-литровый 115-сильный C20NE. Позже в серию вошел двигатель C20XE с 16-ю клапанами, мощность которого возросла до 150 сил. А через два года на модель стали устанавливать 2,0-литровый турбированный двигатель C20LET, мощностью 204 л. с.

После фейслифтинга в 1993 году гамма двигателей пополнилась 2,5-литровым двигателем C25XE мощностью 170 лошадей, а также новинкой из серии «Ecotech», получившей название X20XEV. После фейслифтинга в салон стали серийно устанавливать подушку безопасности водителя.

Спортивный характер автомобиля подчеркивался его трансмиссией. Все двигатели, кроме C20LET, работали совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По желанию можно было установить 4-ступенчатый «автомат». В стандартную комплектацию входили гидроусилитель руля, дисковые тормоза (на передних колесах вентилируемые), АБС и центральный замок.

Подвеска Calibra независимая, спереди представлена стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена торсионной балкой с продольными рычагами, на варианте с полным приводом — многорычажная. На задние колеса также устанавливался стабилизатор устойчивости с амортизаторами и спиральными пружинами.

Модель продержалась на рынке 7 лет, после уступив место Opel Astra G Coupe. Calibra нашла себе немало поклонников, благодаря отличной управляемости и стильной внешности. Также покупателей привлекала широкая гамма двигателей и спортивный характер автомобиля.

Просмотров: 239 | Добавил: tbefory | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz