поставил насос по-колхозному, но надежно, провел шланги, толстый провод в хорошей изоляции на насос и вот время 22 часа ключ на старт, а стартер молчит. попроверял контакты, масса есть постоянный плюс есть и вот на тебе на клемме, на которую плюс замка зажигания идет почему то масса. снимать стартер на 2.0ne когда все подкапотное собрано-тот еще геморой(на 1.3 как то по проще это, и даже представить боюсь как его снимать на ХЕ-там наверно только на снятом двигателе xD ).
снял, провод на массу не звонится а вот та шпилька на втягивающем как раз звонится. ну еще бы. как я писал стартер ГавнО. при затягивании клемм на нем внутренности втягивающего ощутимо прокручиваются и эта шпилька замыкающая на массу вообще болтается- затягивание не помогает-ее чуть перкашивает и снова начинает замыкать. короче набегался я с этим стартером и новым от 1.3(хотел втягивающие местами поменять, а там звездочка на шляпках). ну короче втягивающие местами не меняются, от 9ки тоже не подходит. закрутил мне механик эту шпильку по центру приблизительно чтобы не было замыкания, стартер работает, поставил на место прикрутил клемму и снова замыкает. какой изверг че с ним раньше делал фиг его знает.
заказал новый ATSCS727 итого 3233рубля в пользу экзиста. честно не удивлюсь если и генератор навернется, если работает вообще.
если так посмотреть, то из того что мне пришло почти все в плохом состоянии.
-ступицы-пришлось менять ступичные подшипники,
-движок- поршни, расточка, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, колпачки…
-эбу хоть и рабочий но явно что то рядом горело и было жарко
-косы 2 штуки пришло это огромный плюс, одна оплавленая, другая нормальная вроде(движок то нормально еще не заводил)
-насос качает, но там крапан какой то что ли рядом с ним-настолько ржавый, я дажее чистить побоялся-вдруг кусок ржавчины отвалится и будет бенз течь.
-генератор фиг его знает работает или нет-надеюсь рабочий-если что конечно нивовский ампер на 120 поставлю, но это деньги.
-на коробке пришлось ухо отпиливать, хотя уверяли что все подойдет.точно помню спрашивал и получал ответ что нормально будет с моим креплением коробки.
-стартер- контакты разболтаны, работал не спорю, но о том что клемы болтаются и втягивающее прокручивается писал еще до установки в бж.
-гофра воздушного фильтра порвана в одном месте, я знал об этом до покупки, мелочь а неприятно.
-шланги системы охлаждения старые были и пришли от верки еще, но их страшно было ставить-все потресканые-ну б\у че сних взять-на радиатор 1 старый встал, второй подрезать пришлось-будет ли держать не знаю еще.на печку и к бачку новые купил-посращивал переходниками с новыми хомутами.
по электрике если бы я продавал, то как минимум зафоткал что где и как было. а не так что мне приходит коса на которой существуют пучки с просто отрублеными проводами, а что куда типа разбирайся сам. не делается так.соклубники все таки-я бы хотя бы подписал бумажками -это на насос, это на плюс, это минус, это на датчик и т.д
со шлангами вообще история- каждый раз как шел в гараж покупал хомуты и шланги на систему охлаждения и топливо и постоянно что то ни так было. все таки приходилось сращивать все от 1.3 тонкое с толстым от 2.0. щас куча разных по оставалась)
сегодня сделал дыру в салон прямоугольную под косу-делов на 5минут, взял изоляцию STP чтоб края не резали и косу в шланг еще оберну в том месте на всякий случай.
бюджет нереальный уже. НИ каких претензий не имею к адаму.покупая б\у надо рассчитывать на такое, ни каких гарантий не было дано естественно. просто обидно, с июня кадик на ремонте, каждая моя довольно не маленькая зарплата почти полностью уходит в него, все свободное время я в гараже, встаю в свои выходные по будильнику в 8-30,и до сих пор из за всяких вот таких *мелочей* описанных выше я без машины.
Цена вопроса: 3 233 рубля
Нравится4 Рекомендую
Комментарии 5