Среда, 30.07.2025, 11:06

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Мой сайт
Главная » 2013 » Июнь » 22 » IXS. руководства по эксплуатации
22:19
 

IXS. руководства по эксплуатации

Posted by admin on декабря 22, 2012



вииты регулиров- ИСиСтемы iu.iij с того лида карбю­ратора Pierourg
2ЕЭ: 1 – винт ноличе-
снеси; 2 ничт качества(Со-| ."М| смеси
Регулировка про извеидитвльности ускорительного
насоса: 1 — профилиро­ванный кулачок управления дрос­сельной заслон­кой; 2 — регули­ровочный вмиг ускоренного хо­лостого хода; 3 -
СТОПОрНЫЙ нии г
купачна привода насоса

Установка регули­ровочного винта 1 ускоренного коло­стого иода на вер­им профиль 2 кулачка управле­ния дроссельной зяспон-син
Установка и ус* о -: |. зазора таз -душной заслонки par у лироаочным инюм 1 кода Ди­афрагмы пнев­мопривода
Регулировка ускоренного холосгого кода двигателя
Регулировка yt кроенного хо­лостого хода выполняется на про-г ре том двигателе [температура масла не менее '0 • .' с правиль­НО установленным моментом за­жигания и отрегулированным! хо­лостым кодом.
• Установить регулировочный винт 1 (см. фото) ускоренного холосто­го хода на второй, верхний, проф­иль 2 кулачка управления дрос-LenbHOH заслонх.1 |
Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Проверить частоту вращения ко­ленчатого вала на ускоренном хо­лостом ходу, которая для двнгате-ля <135* на автомобилях с механической КП должна быть в пределах 2100-2500 об/мин. на автомобилях с автоматической трансмиссией 2400 2800 об/чин. для двигателя el6SV» соответст­венно 2000-2400 и 250О-2ЭД0 об/чнн. Режим ускоренного хо­лостого хода двигателя tlnNW должен быть в пределах 2200-2600 об/чнн. При необходимости уста­новить требуемый режим ускорен­ного холостого хода двигателя ре­гулировочным винтом 1.
Проверка и регулировка пускового зазора воздушной заслонки
* Снять крышку автоматического пускового устройства.
Закрыть воздушную заслонку н установить регулировочный винт ускоренного холостого хода на верхний профиль кулачка управ­ления дроссельной заслонкой.
' Отсоединить от пневмопривода воздушной заслонки вакуумный щланг.
Присоединить к штуцеру пнев­мопривода шланг вакуумного на-
соса и с издать с помощью насоса разрежение около 0.3 кг/см .
Приподнять рычаг привода воз­душной заслонки, в зтом положе ним с тердценькоч или сверлом из мерить пусковой зазор воздуш­ной заслонки, который должен быть в пределах, указанных в раз­деле кКонструкцин и технические характеристики» При мет>бхпди-мости регулировочным винтом 1 (си lJ- - установить требуемый зазор.
• Отсоединить от пневмоприводл воздушной заслонки воздушный насос и присоединить к пневмо приводу вакуумный шланг.
* Поставить на место крышку ав­томатического пускового устрой­ства. CoBBH-ciHB метки ив ней и корпусе карбюратора.
Проверка и регулировка пускового зазора дрос­сельной заслонки
Снять карбюратор.
* Установить регулировочный винт 1 (ем !- ускоренною ко­лостого вода на верхний профи л» кулачка управления дроссельной заслонкой. В этом положении стерженьком или сверлом изме­рить пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть 0,8 мм для карбюратора двигате ля b16SV* на автомобилях с механической КП и 1.25 мм на ав­томобилях с автоматической тренд, мисс ней. Дли карбюратора двигателя a 14NV* пусковой зазор дроссельной заслонки должен находиться в пределах 0.В 0,4 мм. При необходимости регулировоч­ным винтом 1 добиться нужного зазора.
• Установит» карбюратор, прове­рить н при необходимости отрегу­лировать частоту вращения ко-
ность системы зажигании и уста­новку момента зажигания,
— проверите, пи подноса воздука, обратив особое внима­ние на присоединение вакуумным шлангов и состояние прокладки корпуса дроссельных заслонок.
— удостовериться, что а вы­пускном тракте нет значительны* уте*тк отработавших газов.
— убедиться, что мощные по­требители тока (элентровентнля-тор системы охлаждения двигате­ля, фары, элемент обогрева за­днего стекла и т.д.) выключены.
Регулировочным винтом коли­чества смеси установите частоту вращении коленчатою вала дви­гателя «13S» на автомобилях с механической КП в пределах 900 950 об/мин, на автомобилях с ав­томатической трансмиссией 500­050 об/мин. а двигателя «1&SV« соответственно в пределам 900­950 и ВОО-850 об/чин. Частота вращения коленчатого вала дви-
гателя 1должна быть в пределах 900-95Q об/мни.
- Подключить газоанализатор со­гласно инструкции.
- Вынуть за'пушку регулировоч­ного винта качества (состава) смеси н, повора'ивая его. добить­ся содержания СО в отработав^ шик газах в пределах l,0-1h5% для двигателя а 13S* и 0.5-1,5% для двигателей я 16SV» и с 1JNV».
Восстановить при необходимо­сти регулировочным винтом коли­чества смеси ладанную частоту вращения коленчатого вала дви­гателя на холостом ходу.
- Повторять эти операции до по­лучения заданных значений час­тоты вращения коленчатого вала и содержания СО-
После регулировки поставить на место иглушку регулчровоч ного винта качества (состава) смеси.
— Двигатели с клапанными механизмами ОНС и DOHC —
ленчэтого вала двигателя на уско­ренном холостом коду.
Регулировка прноткрытня дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной за­слонки 2'й камера! отрегулирова­но на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки но может быть восстановлено на предварительно снятом карбюра­торе следующим образом:
— полностью открыть дрос­сельную заслонку 1-й камеры и зафиксировать ее в этом положе­нии, вставив сверло между кром­кой заслонки и корпусом карбю­ратора;
— натянуть рычаг блокиров­ки дроссельной заслонки 2'й ка­меры с помощью резинки;
— вывернуть ограничитель­ный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора. Затем ввернуть ограни­чительный винт так, чтобы он едва касался упора,
— завернуть ограничитель­ный винт еще на 1/4 творога и законтрить его в зтом положении:
— возвратить Дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение:
— ус тановит* карбюратор.
Проверка герметичности пневмопривода воздушной заслонки
Снять Воздушный фильтр и от­соединить от пневмопривода воз­душной заслонки вакуумные шланги.
Заглушить нижний выводной патрубок пневмопривода.
* Присоединить шланг ручного вакуумного насоса к Верлнечу вы­ходному патрубку пневмоприво­да и 1 издать насосом в
приводе разрежение 0.3 кг/см . Если разрежение не остается не­измененным, пневмопривод под­лежит <амене-
Проверка и регулировка п рои зводител ьнос т и ускорительного насоса
- Снять карбюратор.
- Повернуь профилированный кулачок 1 (см. фото) управления дроссельной неполной таи, что­бы регулировочный винт 2 уско­ренного колостого вода отошел от него.
Поставить градуированный со­суд с воронкой под карбюратор.
- Медленно полностью открыто и закрыть десять ра) дроссельную заслонку 1-й камеры, приведя тем самым в действие ускорительный насос (при зтом топливо должно выходить на распылителя насоса княцдыи pa 1 не менее 3 с).
' Определит^ количество топ­лива, вытекшего в сосуд: для кар­бюратора двигателя «135* оно должно быть в пределах 12,0-15,0
СМ. * для карбюратора двигателя <16SV* модели 90 107 522 — в
пределах 10,5-13,5 он?, а модели
М 107 523 - 7.S-13.S wJ, для карбюратора двитат#-ля aMNVi lO-OpH Кайл Е
Основные детали карбюратора Pierburg 2ЕЗ:
I — корпус карбюратора; 2 — пружиня с втулкой; 3 — рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры; б — регулировочный винт ускоренного холостого хода; 10 — регулировочный винт количества смеси холостого ходе; 10в — втулкя регулировочно­го яиитв количества смеси холостого ходя; 15 — регулировочный винт качества (соста­ва) смеси холостого кода; 17 — экономайзер мащностных режимов; 23 — ускоритель­ный насос; 29 — распылитель ускорительного насоси; 33 — электромагнитный запорный клапан; 39 - крышка карбюратора; 40 — игольчатый клапан и поплавок; 41 — пневмо­привод воздушной заслонки; 42 — главный топливный жиклер 1-й камеры; 43 — глав­ный топливный жиклер 2-й камеры; 4-4 — воздушный жиклер холостого хода; 47,54 — воздушные шланги; 4В — крышка автоматического пускового устройства; 52 — пнев­мопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 55 — сепаратор; 57 — шланг сепаратора

— 10.5-13.5 см . Если производи­тельность насоса не соответству­ет данной, ослабить стопориый винт 3 и поворотом кулачка при­вода насоса установить требуе мую производительность. При ПО* вороте кулачка влево производи­тельность насоса гвелнчивается и наоборот. После регулировки за­тянуть стопорный винт 3 н законт­рить его специальным лаком.
Система впрыска топлива GM «Multec SPI»
приведены в подразделе «Конст­рукция и технические характери­стики!.
Проверка и регулировка
Проверка холостого кода двигателя
Частота вращения коленчато­го вала двигателя и** -олостон хо­ду поддерживается автоматиче­ски в пределах 720-ввО об/мин
Краткое описание принципа действия и состав системы одно­точечного впрыска топлива GM «Мииес SPI- двигателя bCIGNZb
— Двигатели с клапанными механизмами ОНС и DOHC —

Примечание, В ходе экс плуатации запрещается hj-менять положение регули­ровочного винта исходных оборотов колостого кода, рве положен и ого в верхней часты корпуса дроссельной заслонки рядом с рвгулято рои колостого хода (си. ри­сунок)»__
Проверка давления подачи топлива
* Убедиться, чти мжнганпе вы­ключено. Разъединить разьем ре­пе включения топливного насоса. Прокрутить двигатель стартером менее Ъ с для сброса давления о системе влрыска- Присоединить нанометр к шлангу t '.к рисунок] подачи топлива через гройник-| Соединить разьем реле включе­ния топливного насоса.
- Запустить двигатель на хи-постом ходу и проверить по нано­метру давление подачи топлива которое должно находиться в
предела» 0.7-О.в кг/ем -
• Если давление топ­лива ниже 0.6 кг/см . проверить нгправноств т г .и пивного насоса, топливного фильтра, регулятора давления топлива и шланга отво­да топлива.
Проверка регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива установлен в корпусе форсунки и
Конструктивная схема системы одноточечною впрыска топлива GM м. п. 1 электронный Слон управлении 2 – впрыскнввшщав форсунка; 3 – регулятор давления; топлива; 4 — подвод топлива; 5 – отвод топлива; б — датчик па пожени* дроссельной заслонки: 7 — регуля­тор жолостп*о вода; в — датчик ржзреиечнн: 9 - датчик температуры окламдающей жидвмти; 10 -датчик концентрации кислорода я Отработавших гаэая; 11 — Система рециркуляции отработавших га-лаш- 12 система упаилнивниа парой бензина; Д. – к реле включении топливного насоса,- Б — * конт­рольной лампе неисправности системы впрыска в комбинации приборов; Б — сигнал управления мо­ментом зажигания; Г сигнал от датчика "Холла- к ВМТ раегтрадепитепя зажигания: Д от выклю­чателя зажигания; – от регулятора октанового числа; Ж — подача напряжения питания; 3 — Сиг­нал or датчика скорости движения
регулятором холостого хода по командам электронного блока уп­равления (ЭБУ). Содержание оки­си углерода [СО) в отработавших газах, которое должно быть ме­нее 0,J%, автоматически регули­руется Э6У на ечнове информа­ции от датчика концентрации инг порода в отработавших газах. Та­ким образом, ни регулировку ре-мнч* колостого вода, ни содер­жания СО в процессе эксплуата­ции производить не требуется.
Проверка холостого хода дви­гателя производится на прогре­том до нормальной рабочей тем­пературы двигателе, с правильно установленным зазором между электродами свечей зажигания и углом опережения зажигания, с установленным воздушным филь­тром с чистым фильтрующим эле­ментом, с полностью заряженной аккумуляторной батареей, нахо-
дящейся в хорошем состоянии, при выключенных потребителях тока.
Если обороты холостого хода не соответствуют нормеь прове­рить работу регулятора холосто­го хода.
Прн несоответствии содержа­ния СО требуемому значению проверить герметичность системе’ питания двигателя воздухом, исп­равность элементов системы н злектринескнх цепей.
Проверка приоткрмтия дроссельной заслон к и
Приоткрытив дроссельной за­слонки устанавливается на заводе н регулировке в процессе эксплу­атации не подлежит.

Проверка давления подачи гопли* 1 — шланг подвчи топлива


С г репной пока­зан регулнроеоч-ЧЫЙ ции г исход­ных оборотов ко­лостого хода
Регулятор давления топлива; 1 — дивфрагма
— Двигатели с клапанными механизмами ОНС и ООНС —


Расположение элементов системы впрысха -Mull ее SPI- и в автомобиле: А – впрыскивающая форсунка; Б — датчик положения дроссельной заслонки; В – регулятор давления топлива: Г — регулятор холосто­го хода; Д — штуцер подвода топлива; Е — штуцер отвода топлива; Ж — датчик температуры охлаждающей жидкости; Э — датчик раз­режения: к — ретулиюр октанового числа; Л топливнмй насос погружною типа; М реле включении гопливного насоса
регулировке ме подлежит. Перед смятием регулятора давления сбросить давление в системе впрыска. При каждом ослаблении винтов крепления крышки или ее снятии замени 1ь диафрагму I (смг рисунок}. Затягивать винты креп­ления крышки регулятора момен­том 0,2Ь Н.м.
Проверка датчика положения дроссельной паслонки
- Удостовериться, что зажигание выключено. Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- Присоединить омметр к выво­дам ьАи (черно-белый провод) и "В» (коричневый провод) колод-
ки датчика и измерить сопротив­ление, которое должно находить­ся в пределах 4-5 кОм.
- Присоединить омметр к выво­дам .Б* и *0 (Голубой провод}, закрыто дроссельную заслонку н измерить сопротивление, которое должно быть 1-3 кОм.
Постепенно открывая дроссель­ную заслонку, следить за сопро­тивлением, которое должно плав­но возрастать до 5-10 кОм при полностью открытой дроссельной заслонке.
Присоединить вольтметр к вы­водам «А» и *Ci колодки датчи­ка,
- Включить зажигание и прове­рить по вольтметру напряжение питания датчика, которое должно
быть в пределах J.7-5.T В. Если напряжение не соответствует нор­ме, проверить цепь между разъ емом датчика и выводами Э&У.
Проверка датчика разрежения
- Проверить вакуумный шланг, соединяющий впускной трубопро­вод с датчиком разрежения, на наличие резких перегибов, тре­щин или засорения. При необхо­димости устранить неисправность члн заменить шланг. • Убедиться, чю зажигание вы­ключено. Не разъединяя разъем датчика, присоединить вольтметр к выводам <С> (черно-белый про­вод) и "А- (коричневый провод).
Отсоединить от датчика вакуум­ный шланг колодкн датчика.
- Включить зажигание и прове­рить по вольтметру напряжение, которое должно быть в пределах 4,7-5.1 В, после чего выключить зажигание.
Присоединить вольтметр к вы­водам «В> (зеленый провод) и аА» (коричневый провод) колод­ки датчика- Присоединить к дат­чику вакуумный шланг. Отсоеди­нить от впускного трубопровода вакуумный шланг, подключить к шлангу и штуцеру трубопровода вакуумный насос.
Включить зажигание и, созда­вая в датчике с помощью насоса
резрежения 0.2. 0,6 и 0,8 кг/см . проверить по вольтметру напря
— Двигатели с клапанными механизмами ОНС и DOHC —


Схема подключения омметра при проверке сопротивлении регу­лятора холостого коца: I — топпвка клапана
Схема соелниения датчика положения дроссельной заслонки с ЭБУ:
"’……ачеиие цвета проводов: Б – белый; Г — голубой; Кч — ко­ричневый: ч — чврчми. Пария* Буква обозначает цвет самого провода, вторая цвет полоски на проводе


Подключение омметра при проверке сопротивления обмотки форсунки
‘ Поместить датчик в бачок с Во­дой или охлаждающей жидко­стью, которая может подогре­ваться. Включив подогрев воды, измерить сопротивление датчика при различны’ температурах в Бачке, которое должно соответ­ствовать значениям, указанным в подразделе «Конструкции и тех­нические характеристики» * После проверки поставить на место датчик и присоединить к нему колодку-
обоих случаях омметр должен по называть R= Мл.
Снятый регулятор проверяет­ся следующим образом:
— соединить разьем регуля­тора:
— включить зажигание:
— слегка нажимая на горец головки 1 клапана (см. рисунок), проверить плавность его переме­щения.
Если регулятор не отвечает какому-либо из перечисленные требовании, он подлежит замене. Перед установкой регулятора из­мерить расстояние между торцом головки клапана и приваленной плоскостью регулятора, которое должно быть не менее 29 мм.
Проверка впрыскивающей форсунки
‘ Снять воздушный фильтр. Убе­диться, что зажигание выключе­но.
Разъединить разъем форсунки, присоединить к ее выводам ом­метр и проверить сопротивление обмотки, которое на холодном двигателе должно быть в преде­лах 1,4-1.В Ом. При измерении на горячем двигателе спустя 5 мин после остановки сопротивление обмотки форсунки должно соста­вить 1,6-2,0 Ом. После проверки соединить разьем форсуний и По­ставить на место воздушный фильтр.
Проверка конуса распыла топ­лива и герметичности форсунки производится, как указано в под-
Примечание, Проверку дат чмка температуры охлажда­ющей жидкости можно про­изводить на двигателе прн соответствующей темпера­туре жидкости._
Проверка ре гул д тора холостого кода
Для проверки регулятора на автомобиле выполнить следую­щее:
— убедиться, что зажигание выключено­— разъединить разъем регу­лятора:
— присоединить омметр к выводам *А* и *в» колодки и из­мерить сопротивление, которое должно быть 5065 Ом;
— присоединить омметр к выводам «С• и aD> и измерить сопротивление, которое должно находиться в зек же пределах.
Присоединить омметр между корпусом регулятора н каждым нз его выводов поочередно В
Гкодклизчвиие омметра при проверке сопротивлении датчика ох­лаждающем жидкости




Связанные статьи:
No related posts

This entry was posted on Суббота, декабря 22, 2012 at 12:15 дп and is filed under Руководства, Руководство по ремонту Opel Kadett E. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

Просмотров: 219 | Добавил: tbefory | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz